Вирус, обвиняет Guardian: «ВОЗ и правительства действовали по данным Таро неизвестной компании»

Вирус, обвиняет Guardian: «ВОЗ и правительства действовали по данным Таро неизвестной компании»

Covid-19, il Guardian in un'inchiesta esclusiva punta i riflettori sulla Surgisphere, azienda Usa nel cui staff figurano anche «uno scrittore di fantascienza e una modella di riviste per adulti», che ha fornito i dati necessari alla compilazione di diversi studi sul Covid-19 pubblicati anche su 'Lancet' e sul 'New England journal of medicinè, ma che «fino ad ora non ha fornito spiegazioni sui dati o sulla metodologia» applicata. L'Organizzazione mondiale della sanità e vari governi nazionali hanno modificato le loro politiche di risposta al Covid-19 e le terapie, quindi, sulla base di dati «imperfetti» provenienti da una semisconosciuta azienda statunitense che si occupa di analisi sanitaria. 

Данные, которые Surgisphere утверждает, что законно получены «Гардиан» пишет, что из более чем тысячи больниц по всему миру они легли в основу научных статей, которые привели к модификации методов лечения Covid-19 в странах Латинской Америки. Эти же данные использовались ВОЗ и исследовательскими институтами во всем мире для прекращения испытаний на применение гидроксихлорохина, лекарственного средства, которое уже давно обсуждается для лечения коронавируса. Два ведущих мировых научных журнала, такие как Ланцет и Журнал Новой Англии медициныХранитель отмечает, что опубликовал исследования, основанные на данных Surgispehere. Соавтором этих исследований является генеральный директор американской компании Сапан Десаи. После того, как журналисты Guardian связались с ними и сообщили им о результатах расследования, оба журнала выразили «озабоченность». Другие авторы опубликованных исследований, не связанных с Surgisphere Desai, в настоящее время заказали независимое расследование после того, как возникли сомнения относительно «надежности базы данных».

ланцет

Хранитель указывает на что после исследований, проведенных на общедоступных материалах, многочисленные сотрудники Surgispehere не имеют или почти не имеют научного опыта. Один из сотрудников, указанных в качестве главного научного редактора, на самом деле является писателем-фантастом, в то время как «менеджер по маркетингу» оказался моделью для взрослых журналов и хостесс для ярмарок и конференций. Страница компании Linkedn насчитывает менее 100 подписчиков, и на прошлой неделе, как сообщает Guardian, на ней указывалось шесть сотрудников, которых тогда стало три за последние три часа. Surgisphere, которая утверждает, что управляет «одной из самых больших и быстрых больничных баз данных в мире», отмечает Guardian, практически не присутствует в Интернете. Аккаунт Twitter имеет менее 170 подписчиков, и в период с октября 2017 года по март 2020 года постов не было.


источник: https://www.ilmessaggero.it/salute/focus/virus_inchiesta_fake_news_dati_manipolati_surgisphere_azienda_taroccata_dati_cosa_e_successo_davvero-5266410.html